Как выглядит Бог на небе и в жизни на самом деле — мнение церкви и ученых

Содержание
  1. Кто есть Бог
  2. Факты о богах из истории
  3. Размеры Бога
  4. Свойства Бога
  5. Безначальность
  6. Беспредельность
  7. Неизменяемость
  8. Неделимость
  9. Бестелесность
  10. Непостижимость
  11. Разница между душой и духом
  12. Названия Бога в Разных религиях
  13. Образ Бога в христианстве
  14. Как выглядит Бог по мнение церкви
  15. Как выглядит Бог по Библии
  16. В скольких Богов верят христиане?
  17. Почему догмат о Троице так важен для христиан?
  18. Иисус – это Бог или Сын Божий?
  19. Описание Аллаха в Коране
  20. Как изображают Бога в буддизме
  21. Образ Бога в иудаизме
  22. Как выглядит верховный Бог в Родноверии, Славянстве
  23. Кто создал Бога?
  24. Почему тревожит вопрос о происхождении Бога?
  25. Существует ли Бог? Возможно ли однозначно ответить на этот вопрос?
  26. Есть ли Бог? Есть, что подтверждают многочисленные теории!
  27. 1) Теории того, что Бог существует на самом деле.
  28. 2) Критика существования доказательств того, что Бога не существует.
  29. 5 самых точных философских концепций о Боге
  30. Бога не существует, ведь многие ученые так утверждают. Так ли это?
  31. а) Есть достаточно теорий, доказывающих, что Бог не существует…
  32. б) А стоит ли так уверенно утверждать, что Бог не существует?
  33. Кто такой Бог — мифы и правда о Божьей справедливости
  34. Кто такой Бог — мифы и правда об исполнении наших желаний
  35. Почему так важен вопрос как выглядит Бог
  36. Увидим ли мы творца в жизни
  37. Фильмы о Боге
  38. Все равно ли как верить в Бога?
  39. Кто есть Бог православный?
  40. Один ли Бог во всех религиях?

Кто есть Бог

Ns. Тихон Задонский:

«Наш Бог бестелесен и нематериален, и поэтому Дух чистейший. Вот как Священное Писание свидетельствует о нем:« Бог есть дух »(Иоанна 4:24) и о слабости нашего разума, поскольку иначе мы не можем понять Его действия, проявления его силы. Следовательно, руки, приписываемые ему, означают его всемогущую силу, его глаза — его всевидящее, всеслышащее, поскольку от него не скрыто ни слово, ни действие, ни наша мысль сердца — как всех людей, так и каждого человека: что он сделал, сказал, подумал и с какой целью он это сделал, и что он делает, говорит и думает, и с какой целью, и что он будет делать, говорить, думать и для чего Ему все совершенно очевидно. У него нет рук, но Он делает все, что хочет создать, с единым желанием и призывает слушать слово, голос, плохую и хорошую песню ».

Бог как Дух отличается от всех других существ в целом тем, что все они ограничены как по существу, так и по силе и, следовательно, более или менее несовершенны, а Он — безграничный или неограниченный Дух во всех отношениях, в остальном — все совершенны. Он не ограничен ни пространством, ни временем: «один день у Господа, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2 Пет. 3,8; Пс. 89,5).

Бог един, но не только потому, что Бог един по своей сущности, но тройственен в Личности: Отец, Сын и Святой Дух, — единство Трех Лиц, бесконечно любящих друг друга: Бог есть любовь (1 Иоанна 4:16).

Факты о богах из истории

С древних времен люди верили в другое божество. Это было связано с необходимостью поклоняться кому-то. Однако общаться, дарить подарки тем, кого не сложно увидеть. Впоследствии люди стали олицетворять своих покровителей с помощью картин, фресок. Это облегчило вознесение молитв.

Православные почитаются как одна из ипостасей Иисуса Христа. На иконе он изображен в младенчестве на руках Девы Марии.

Другие религии также изображают своего Бога, а древние кельты передали образ своего покровителя в виде трехголового существа. Это показало, насколько он могущественен, умен и обладал даром всеведения.

Египтяне когда-то изображали богов наполовину людьми и наполовину животными. У каждого из них была конкретная цель.

У греков боги чаще всего появлялись в виде сильных, неуязвимых существ. Но в то же время они обладали человеческим разумом.

Размеры Бога

Всевышний Аллах говорит в Коране «Нет подобного Ему» (Аш-Шура (Совет), 11 аят), поэтому не только внешний вид, но и масштабы и размеры Бога человеческий разум не в состоянии полностью осознать представить и осознать. Чтобы представить себе величие и величие Бога, вы можете обратиться к хадису пророка Мухаммеда ﷺ, а затем посмотреть видео ниже: Посланник Аллаха сказал: «Семь небес по сравнению с Троном (аль-Курси) подобны кольцо брошено в пустыню. И превосходство Престола (аль-Арш) над Престолом (аль-Курси) подобно превосходству этой пустыни над этим кольцом!»

Человек в масштабах великой Вселенной — лишь мельчайшая частица, а Всевышний Аллах — прежде всего Творец этой Вселенной, и несмотря на такие невообразимые масштабы, Он Слушатель каждого человека и видит все, что происходит в каждом из Его творений: «Творец неба и земли! Он сотворил для вас жениха среди вас, а также скот в парах. Так он размножает вас. Нет никого подобного ему, и он слушает, он видит» (Аш-Шура (Совет), 11 аятов).

Свойства Бога

трудно говорить о свойствах Того, чья природа не поддается описанию. Однако, исходя из действий Бога в сотворенном мире, человек может делать предположения и заключения относительно свойств Бога. По словам монаха Иоанна Дамаскина, Бог безначален, бесконечен, вечен, постоянен, несотворен, неизменен, неизменен, прост, незамысловатый, бестелесный, невидимый, нематериальный, неописуемый, безграничный, недоступный для ума, необъятный, непостижимый, добрый, справедливый, Создатель всего сущего, Всемогущий, Всемогущий, Всевидящий, Подающий все, Господь всего.

Безначальность

Безначальное бытие Бога означает, что у Него нет высшего принципа или причины для Его существования в отношении Себя, но Он Сам является причиной всего. Он не нуждается ни в чем постороннем, свободен от внешних принуждений и воздействий:

«Кто понимал дух Господа, был советником и учил его? С кем он советуется, и кто наставляет его и наставляет на путь праведности, учит его знанию и указывает путь мудрости? «(Ис. 40: 13-14)

Беспредельность

Бесконечность и бесконечность означают, что Бог существует вне категорий пространства, свободный от каких-либо ограничений и недостатков. Его нельзя измерить, его нельзя сравнивать или противопоставлять ни с кем и ни с чем. Бог вечен, то есть он существует вне категорий времени, для него нет прошлого, настоящего и будущего: «Я тот же, я первый и я последний», — говорит Бог в Ветхом Завете (Ис. 48:10); »

Я — Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, кто он, кем он был и кто грядет », — мы читаем у Иоанна Богослова (Откр. 1: 8).

Не имея ни начала, ни конца во времени, Бог нетварен, никто его не сотворил: «До меня не было Бога, и после меня не будет Бога» (Ис. 43,10).

Неизменяемость

Бог обладает постоянством, неизменностью и неизменностью в том смысле, что «у него нет изменения или тени перемены» (Иакова 1:17), он всегда верен самому себе: «Бог не человек, который лжет ему, и он не сын человеческий, так что Он изменится »(Числ. 23:19). По своему существу, действиям, свойству он всегда один и тот же.

Неделимость

Бог прост и незамысловат, то есть он не делится на части и не состоит из частей. Троица личностей в Боге, которую мы обсудим в следующей главе, не является разделением единой божественной природы на части: природа Бога остается неделимой. Концепция совершенства Божества исключает возможность разделения Бога на части, поскольку любое частичное существо не является совершенством. Что означает сущность простой природы? — спрашивает Григорий Богослов. И, пытаясь ответить на этот вопрос, он говорит, что разум, если он хочет исследовать бесконечного Бога, не находит ни начала, ни конца, потому что бесконечное простирается за пределы начала и конца и не заканчивается между ними; и когда ум устремляется вверх или вниз, пытаясь найти пределы или границы своих представлений о Боге, он их не находит. Отсутствие границ, разделений и ограничений — простота в Боге.

Бестелесность

Бога называют бестелесным, потому что он не является материальной субстанцией и не имеет тела, но по своей природе он духовен. «Бог есть Дух», — говорит Христос самарянке (Иоанна 4:24).

«Господь есть Дух, — повторяет апостол Павел, — а где Дух Господень, там свобода» (2 Кор. 3:17).

Бог свободен от всякой материальности: он не где-то, он нигде, он не везде. Когда Библия говорит о присутствии Бога повсюду, это все же попытка выразить субъективный опыт человека, который, где бы он ни был, повсюду встречает Бога: «Куда пойду я к твоему Духу и куда убегу от твоего присутствия. ? Если я пойду на небеса — ты там; если я спущусь в преисподнюю — и вот ты. Если я возьму крылья зари и двинусь по берегу моря, тогда твоя рука будет вести меня, а твоя правая рука будет держать меня »(Псалом 138: 7-10). Но субъективно человек может чувствовать Бога везде, или не может чувствовать Бога нигде — в этом случае сам Бог вообще остается вне категории «где-то», вне категории «места».

Непостижимость

Бог невидимый, нематериальный, неописуемый, непостижимый, необъятный, недоступный. Как бы мы ни пытались исследовать Бога, сколько бы мы ни рассуждали о Его именах и свойствах, Он по-прежнему остается неуловимым для разума, поскольку Он превосходит все наши мысли. «Трудно понять Бога, но невозможно сказать», — пишет Платон. Святой Григорий Богослов, беседуя с эллинским мудрецом, говорит: «Невозможно говорить, но еще более невозможно понять». Святой Василий Великий говорит: «Я знаю, что Бог существует. Но в чем Его суть — я считаю непонятным. Так как же мне спастись? Через веру. А вера довольствуется знанием того, что Бог есть (а не того, что Он есть)… Осознание непостижимости Бога — это знание его сущности. «Бог невидим -« никто никогда не видел Его »(Иоанна 1: 18)) в том смысле, что никто из людей не мог понять его сущность, обнять его зрением, восприятием, разумом. Человек может приобщиться к Богу, стать соучастником в Нем, но никогда не сможет понять Бога, потому что «понимание» означает в смысл, изнуряющий.

Разница между душой и духом

Совершенно другой вопрос, что Бог может являться нам в разных образах, знакомых нашему взору или нашему мышлению. В каждом письме есть отсылки к разным изображениям, таким как горящий куст, ослепительное великолепие, образ мальчика и так далее.

Само религиозное учение не отрицает многоликости Бога, от слова — лица. Только один человек, в данном случае Верховная Личность, может иметь лицо.

Если мы личность, то почему так называемый высший разум не может позволить себе быть личностью?

Дальний свет является следствием яркого света фар автомобиля, но не наоборот. Вы можете видеть Божественное великолепие, исходящее от Бога, но это вовсе не означает, что это великолепие — это сам Бог. Да, единство, о котором мы привыкли слышать — «Отец, Сын и Святой Дух» не отрицает, а только подтверждает сказанное.

Отец как Верховный Бог. Сын, как Мессия, божественная Личность, имеет власть нести духовное знание массам. В простом смысле и по смыслу мы все дети Божьи.

А святой дух — это божественная энергия, мощная энергия света и благости, исходящая от Верховной Личности Бога.

Это понятие называется единством и единовременной разницей.

Как огонь и его искры. С одной стороны, костер и искры костра разные и отделимые, а также имеют разную «массу». Огонь загорится, и искра загорится немного. С другой стороны, огонь и искры едины даже в восприятии качества.

Названия Бога в Разных религиях

В самом деле, Бог един для всех. Это проистекает из простой и надежной теории, которая всемогуща и вездесуща. Если бы было несколько божественных сущностей, каждая из них ограничила бы силу и пространство другого. Эта теория доказывала ложность языческих суждений — когда люди молились разным божествам и приносили им жертвы. Язычники поклонялись грешным божествам — демонам, которые в свою очередь оказывали на них сильное влияние. Это мнение официальной религии.

Священники верят, что языческие и политеистические религии — прямой путь в ад. Потому что верующие и поклонники различных божеств контактируют с нечистыми силами.

Общепризнанных мировых религий всего 3: христианство, буддизм и ислам. Есть много других религий, которые не будут охвачены, потому что они сильно сфокусированы.

имя бога в разных религиях

В христианстве Бог — Иисус Христос, в исламе — Аллах (или Творец мира). В буддизме нет Бога: религия основана на том, что человек открывает в себе божественную сущность. С точки зрения христианства и ислама подобные религиозные действия греховны. Достаточно вспомнить простой пример из Библии: «Адам и Ева были изгнаны с небес, потому что хотели насладиться тайным знанием и стать на один шаг с Богом”.

Религии не появились, потому что у разных народов разные боги. Это было связано с различиями в традициях, климатических условиях и культурном образовании населения. Христианские каноны и нормы также претерпели изменения с течением времени.

Образ Бога в христианстве

В Библии, главной книге христиан, нет описания явления Бога, равно как и в Библии отсутствует образ Иисуса. Есть только образ кавказского человека, канонизированного церковью, появившегося из ниоткуда. В Древней Руси он назывался «Курорт» и с его изображением на знаменах участвовал в походах.

Откуда это изображение появилось в Европе, сейчас никто не может достоверно объяснить. Таким образом, старик на облаке и высокий красивый мужчина с длинными волосами и бородой — чистая выдумка средневековых торговцев, без каких-либо доказательств того, что Бог Отец и Иисус Христос имеют какое-либо оправдание под этими изображениями.

Как выглядит Бог по мнение церкви

В реальной жизни человек не может увидеть истинный образ Бога, каждый его аспект проявляется так, как он хочет. Нет единого типа, потому что когда обращаешься к Господу с молитвой, человек представляет это так, как позволяет подсознание. И хотя церковь говорит, что Бог бестелесен, наше воображение все же с чем-то ассоциирует его внешность.

Чаще всего образ Бога ассоциируется со стариком, у которого добрые глаза, длинные волосы и седая борода. Его глаза могут заглянуть в душу.

Церковь о Боге
Однако Господь — это не просто нематериальный дух, не имеющий физического тела. Он находится там, где обитают серафимы, ангелы и архангелы, у которых также нет физического тела. А если бы у Бога было лицо, как бы оно было на самом деле? Есть большая вероятность, что он выглядит как нормальный человек, потому что все мы созданы по его образу. И какие эмоции он выразил бы? Будет ли он счастлив или опечален нашими действиями? Ответы на эти вопросы зависят от нашего воображения.

Вы не можете думать о Боге, ограничиваясь моделями, здесь не подходят даже стандартные концепции. Его образ живет в каждом человеке и выражается любовью Господа.

Со временем в нашем сознании картина может измениться, появятся новые детали, но при этом она перестанет развиваться. Мы получим тот вид, который всегда пытались представить. Это будет кто-то близкий и узнаваемый.

Главное, чтобы истинный Бог всегда был в нашей душе. Неважно, на кого вы похожи, потому что, когда мы обращаемся к нему, мы представляем его по-своему. Обратите внимание, что Библия описывает, как Господь каждый раз являлся Святым по-разному.

Как выглядит Бог по Библии

Описание Отца Иисуса Христа есть в Библии.

Вот несколько описаний, которые можно найти внутри:

  1. Господь есть Дух. Это вне времени и пространства. Глаза человека не могут его увидеть, потому что он состоит из материалов, которые Образ Бога в Библии
    знакомый человеку.
  2. Как Бог сказал Моисею в Ветхом Завете, смертные не могут увидеть его истинное лицо. Тот, кто его увидит, не сможет выжить.
  3. Пророк Даниил сказал, что Всевышний был одет в ярко-белые одежды. Ее трон был в огне, а волосы были как светлая волна.
  4. Но во Второзаконии сказано, что невозможно представить живого Бога. Изображая образ Творца, мы конструируем из него идола, погружаясь в разврат и заблуждение.
  5. И Священные Писания указывают на то, что истинная форма Господа дана не тем, кто живет на земле, чтобы увидеть ее.

В скольких Богов верят христиане?

Вкратце: христианская церковь верит в единого Бога, единого по сути, но тройственного в Личностях.

А теперь немного подробнее.

Из книг Священного Писания (Ветхого и Нового Завета) Церковь твердо знает, что Бог един. Но из тех же книг и святоотеческих толкований о них следует, что Он один не в том смысле, в каком мы можем сказать это о любом человеке. Бог один, но не только. Он триедиен: есть три Божественные Ипостаси, или Личности.

Каждая из Лиц является Богом во всей своей полноте, всем Богом во всей своей полноте. Каждая Ипостась Троицы обладает всей божественной силой, всей полнотой силы, всей славой и т.д. Каждое действие Святой Троицы совершается всеми тремя Лицами, так что православные богословы говорят об одном действии и единственной воле из трех Ипостасей. Однако именно три независимых Личности, а не три, скажем так, «маски», которые поочередно надевает Божество и в которых проявляет себя.

О Троице Бога говорится в Символе веры, ключевой конфессиональной формуле, одобренной на первых двух Вселенских Соборах 325 и 381 годов нашей эры. Когда мы читаем Символ веры, мы исповедуем нашу веру «в единого Бога-Отца, всемогущего… Сына. Бога . и в Духе Святом, животворном Господе…».

Почему догмат о Троице так важен для христиан?

Проще говоря — потому что он служит основой христианского мировоззрения, что является движущей силой и смыслом нашей жизни.

Мы знаем это из Евангелия: Бог есть любовь (1 Иоанна 4: 8). Любовь — это не только одна из характеристик Бога, не только его отношения с сотворенными существами, но и ключевой принцип божественного существования. Бог есть любовь всегда, он был любовью еще до того, как сотворил мир, и он останется любовью после того, как земля и все дела на ней будут сожжены (2 Петра 3:10). Существование мира ни в коем случае не является предпосылкой для того, чтобы Бог был любовью. Это уже одна любовь.

Но в любви всегда есть как минимум две стороны, любящие друг друга. И, если Бог — истинная любовь, Он не может быть Личностью, замкнутой на Себе, как, например, считал известный философ и ученый Готфрид Лейбниц. Это должен быть хотя бы один трек.

Мы привыкли и понимаем ситуацию, когда два человека любят друг друга. Но Священное Писание говорит о Боге нечто гораздо менее понятное: Он — Троица, и Он — любовь.

Возможно, нам будет немного легче это понять, если мы посмотрим на семью с отцом, матерью и сыном. Мать и отец любят друг друга, но они не близки полностью, а щедро делятся этой любовью с третьим ребенком (или с детьми, если их больше).

Бывает, что у супружеской пары нет детей, но даже тогда их любовь может излиться на кого-то другого, будь то приемный ребенок, пожилые родители или даже какой-то незнакомец, нуждающийся в помощи (вот как, отдавая себя нуждающимся, они жили, например, бездетный великий князь Сергей Александрович Романов и его жена Елизавета Федоровна).

Конечно, отношения между людьми нельзя проецировать прямо на божественную реальность. Однако пример с семьей показывает, что в настоящей любви не может быть «лишней трети».

«Троица подразумевает равноправие более чем двух человек, она делает любовь совершенной, — сказал протоиерей Максим Козлов, профессор Московской духовной академии.

«Совершенная любовь — это парадоксальное единство двух фактов: с одной стороны, существования разных« я », любящих друг друга, оставаясь при этом раздельными, а с другой — высшая степень единства между ними», — писали в ХХ века знаменитый румынский богослов протоиерей Думитру Станилое… — Не может быть другого оправдания любви в мире, другой цели существования мира, кроме существования совершенной вечной любви. Любовь в мире предполагает совершенную вечная любовь между несколькими божественными Лицами как ее источник и конец».

Конечно, мы никогда не сможем полностью объяснить, почему Бог тройственен: человеческий разум не может понять тайну божественного существования. Богословы стремятся только описать отношения трех Ипостасей имеющимися в их распоряжении словами и понять, что из этого следует для Церкви и для каждого христианина.

Троица: Бог Один или Триединый? А как Церковь знает?

Иисус – это Бог или Сын Божий?

Понятие «дитя Божие» встречается в Ветхом Завете. Это может быть имя царя или всего народа Божьего. В Новом Завете члены Святой Церкви также называются сыновьями и дочерьми Бога. То есть сыновьями Божьими являются все те, кто верен и принадлежат ему. Однако Иисус — Сын Божий в уникальном, единственном смысле. Поэтому Он назван Единородным (Иоанна 1: 14,18, 3: 16,18; Гал. 4: 4).

Вышеупомянутые человеческие дети Бога являются его творением, как если бы они были усыновлены Богом. Иисус Христос является Богом по природе, он не является творением Бога. Он вечен и единосущен Отцу, то есть он на стороне Создатель, а не творение. Две тысячи лет назад в лице Христа в наш мир вошел Творец. Таким образом, он присоединился к своему творению, мужик. Святая Троица нераздельна, Иисус — одновременно Бог и одна из Его Ипостасей — Сын.

В «Догматическом богословии» протоиерея Олега Давыденкова говорится:

«Когда мы исповедуем Сына Божьего Богом, мы имеем в виду, что Он есть Бог в прямом и буквальном смысле этого слова, то есть Бог по природе, а не по усыновлению (в переносном смысле)”.

Указания на природу происхождения Сына от Отца (рождение) и их ипостатическое различие содержатся в Ветхом Завете (Пс. 2.7; Пс. 109, 1.3). В Новом Завете ипостасное различие и в то же время единосущность Отца и Сына упоминается в Евангелиях от Иоанна и Матфея (Иоанна 1,1-3; Мф 11,27; Иоанна 14,31; Иоанна 5). : 17)… Сам Христос говорит о своем божественном сыновстве, о равенстве власти Сына и Отца. А также о личном участии в провиденциальной деятельности Отца (Ин 5,17-19; 10,36,11,4).

Из Евангелия от Луки мы можем узнать, что Иисус Христос простил людям грехи. Это также указывает на Его божественность (Луки 5:20). Единство Сына и Отца также упоминается во многих других отрывках Священного Писания (Иоанна 10,15; Иоанна 10,30, Иоанна 10,38; Иоанна 5:21; Иоанна 5:26).

Описание Аллаха в Коране

Относительно того, как выглядит Всевышний Аллах и что это такое, можно сделать некоторые выводы на основании следующего:

  • сущность и атрибуты Бога постоянны, вечны, они не зависят от каких-либо условий: Бог всегда был и всегда будет;
  • Бог не имеет материальных элементов, ни внутренних, ни внешних, и не похож ни на людей, ни на какие-либо другие его творения;
  • никто никогда не сможет подняться до уровня Бога: Он далек от недостатков и слабостей, таких как лень, хрупкость и многое другое.

Поскольку в Коране Сам Аллах по отношению к Себе упоминает разные понятия, относящиеся к частям тела: «глаза», «лицо», «рука», «правая рука», «горстка», то у верующих возникает много вопросов о том, как это выглядит Великим и Всемогущим Аллахом. В Коране цитируются слова: «Они не оценили Аллаха должным образом, но вся земля в День Воскресения будет лишь горсткой Его, и небеса будут свернуты Его правой рукой. Он чист и выше того, что ему приписывают »(сура Аз-Зумар (Толпа), 67 аят).

Даже в Священной книге Корана используются такие выражения, как «Его руки открыты» (сура Аль-Майда (Трапеза), 64-й аят), «перед нашими глазами» (Аль-Камар (Месяц), 14-й аят), «Лик Аллаха» (Аль-Бакара (корова), 115 аятов).

На эти вопросы можно ответить следующим образом: говоря о человечестве, Всевышний Бог использовал слова и понятия, которые были бы понятны человеку, но когда мы говорим о «руке Аллаха», мы имеем в виду руку, намного более способную и могущественную, чем рука.. некоторых, даже величайшего Бога творения. А если использовать понятие «лицо Аллаха», то оно означает красоту, намного превосходящую красоту самых прекрасных творений Бога.

Тексты Корана дошли до нас благодаря раннему поколению исламских ученых, которые понимали ссылки на атрибуты Бога в соответствии с их лингвистическим значением и не вдавались в подробности, поскольку не сравнивали их с чем-то земным. Если рассматривать понятие «рука», то в арабском языке существует несколько интерпретаций этого понятия «рука — орган тела, инструмент, сила и активная сила, помощь и защита.

как выглядит Аллах

Как говорится в хадисе, переданном Абу Хурайрой в «Сахихе» мусульманина, пророк Мухаммад сказал мусульманам избегать ударов по лицу во время спаррингов или сражений, потому что Адам был создан по образу и подобию Бога. Имам ан-Навави, как говорится что слова о сотворении Адама по его образу можно отнести к хадисам об атрибутах или сифате Аллаха, и в «Книге веры» они подробно объяснены. Ученые склонны полагать, что эти слова заслуживают внимания, а не в их прямом значении, поскольку эти слова имеют значение, подходящее Всевышнему Богу. Существует три направления мнения ученых относительно слова «его образ»:

  1. ученые первых трех веков считают, что местоимение «Его» относится к Всевышнему Аллаху;
  2. некоторые ученые полагают, что это местоимение относится к брату в выражении «уважайте лицо вашего брата, ибо оно похоже на лицо вашего отца Адама;
  3. некоторые ученые считают, что это местоимение относится к Адаму.

По мнению других ученых, это означает, что Бог создал Адама, чтобы он мог слышать и видеть одним лицом, руками и ногами. Но слух человека не похож на слух Аллаха, и его зрение не похоже на видение Бога, и слово Аллаха не похоже на слово Адама. Всемогущий Бог имеет атрибуты, которые соответствуют Его величию, и у человека есть атрибуты, которые ему соответствуют, его атрибуты не совершенны и ограничены, в то время как атрибуты Аллаха совершенны, без изъянов. Есть еще одна версия хадиса: «По образу Милосердного».

Верховный Господь сказал: «Нет никого подобного ему» (Коран: 42:11) и «и нет никого подобного ему» (Коран: 112: 4)

Как изображают Бога в буддизме

Изображений Будды — дюжина. Существует так много! Но по определению самого буддизма Будда не является верховным и единственным богом. Буддизм — это не монотеистическая религия. Будда в переводе означает просветленный, но не высший, самопроявленный и так далее. То есть даже в буддизме мы не сможем созерцать образ Бога.

Как выглядят славянские боги

Образ Бога в иудаизме

Оказалось, что даже в иудаизме образ Бога не проявляется. Качество, пожалуйста, но подождите — нет! Также, как и в исламе, в иудаизме запрещено изображать Бога! Это мотивировано тем фактом, что для создания образа Бога в себе требуется целая жизнь. Это возможно, потому что человек — отражение Творца, его образ в нашем мире.
Подумайте об этих словах! Образ Бога должен быть создан в самом себе. Поднимите его и проявите в этом мире!

Фантастическая мысль!

Логическим продолжением этой мысли будет то, что внешний и внутренний аспект каждого из нас — это образ Бога! Не все, конечно, а только часть, однако, осознав это, я стал гораздо внимательнее разглядывать лица людей.

Однако, если мы вернемся к канонам, например, к священным писаниям, то в Торе мы не найдем описания Бога. Если я правильно понимаю, то это не то, что нельзя представить, в иудаизме мы даже не можем произнести имя Бога, они предпочитают называть его просто «Господь».

Как выглядит верховный Бог в Родноверии, Славянстве

Родноверие на данный момент представляет собой такой огромный и бесформенный пласт знаний, мифов, ритуалов и других оболочек информации, что мне не удалось найти источник, которому я мог бы безоговорочно доверять.

Кто создал Бога?

Короче говоря, чтобы ответить на вопрос о том, кто создал Бога, мы можем сказать: никто. Его никто не создавал. Необходимо попытаться понять разницу между условностью и абсолютностью.

Простой пример. Существование человека обусловлено бытием: браком родителей, едой, воздухом и многими другими причинами. Все, что мы видим вокруг себя, обусловлено. Все эти объекты, даже Солнце и Галактика, не вечны. Они созданы другими внешними причинами, например, движением материи. кто создал бога, откуда боги

Божественная сущность — это абсолютное существо. Это первопричина и главный двигатель всего происходящего. Поэтому православные в литургической молитве произносят следующие слова: «Ты вывел нас из небытия в существование» Богу не нужны причины для существования.

Все наши вопросы о том, кто он такой, есть ли он на самом деле и кто его создал, не имеют смысла. В конце концов, наш ум способен понять только то, что связано с обусловленным существом, и не способен постичь абсолют.

Почему тревожит вопрос о происхождении Бога?

Как правило, вопрос о творении Бога атеисты задают верующим, чтобы посеять сомнения в слабых душах, когда другие аргументы уже не работают. Проблема в том, что человек изначально задает вопрос неправильно, обсуждая самые сложные вещи с точки зрения своего личного опыта. Разум говорит, что у всего есть начало, причина. Да, но только в материальном мире. Слово «появилось» предполагает, что было время, когда его не существовало, а затем «это произошло», то есть мысль оперирует материальными, материальными категориями. С точки зрения логики звука это абсурд. Сам Бог создал время и находится за его пределами. Он во много раз сложнее созданного им мира. Это все равно, что искать повара в горшочке с борщом.

Бог не принадлежит этому времени, он вне его, следовательно, сущность Божественного не может быть проанализирована с помощью законов физики, причинно-следственных связей земного мира. О Творце мы знаем только то, что Он Сам сказал нам на страницах Священного Писания. И даже раскрытые библейские тайны не могут полностью вместить человеческий разум. О вере необходимо принять многие истины, например, что Бог есть Святая Троица или Любовь, концепция вечности.

Важно! Бог — Высшее Существо, Создатель вселенной и всего, что она содержит. Ему нет равных ни на земле, ни на небе. Он существовал всегда, у него нет ни начала, ни конца. Его никто не создавал.

Верующее сердце никогда не терзает таких сомнений. По мере его духовного роста сам Господь открывает человеку все необходимое для жизни и спасения. Душераздирающие вопросы безмятежно и умиротворенно уходят в забвение, а в душе поселяются невыразимая тишина и радость, несмотря на повседневную суету.

Существует ли Бог? Возможно ли однозначно ответить на этот вопрос?

Холодный ум и умение рационально мыслить — больше положительных качеств, чем отрицательных. Но при этом есть риск превратиться в черствый хлеб, не верящий ни во что нематериальное и раздражающий всех фразой: «А вы это докажите!».

Многие теософы, ученые, философы и писатели спорили о том, существует ли Бог на самом деле или держать людей в покорности и страхе — это фикция церкви.

Многие теории были разработаны с аргументами как за, так и против существования Бога. Все эти теории неоднократно улучшались, дополнялись и критиковались.

Но самое интересное то, что, несмотря на многочисленные научные открытия, несмотря на то, что человек так далеко продвинулся в изучении космоса, точно доказать существование Бога не представляется возможным, как и наоборот.

Я негативно отношусь как к фанатичным верующим, так и к воинствующим атеистам после того, как однажды наткнулся на группу атеистов в Facebook, где они высмеивали христианские догмы.

В любом другом случае я бы быстро перешел — в соцсетях вы не увидите этой ерунды. Но случайно взглянул на комментарии по разным темам. Словесные баталии верующих и неверующих нельзя сравнивать ни с одной политической аудиторией.

И тогда я понял, что все, кто так агрессивно навязывает свое мнение, — практически преступники, потому что не используют аргументов, не хотят думать и анализировать полученную с другой стороны информацию, их, по сути, не интересует докопаться до истины. Они просто любят ругаться и проклинать других.

В этом мире не все можно объяснить с помощью научного подхода. Например, вот как объяснить удачу. Почему одни люди явно рождаются удачливыми, а другим не везет в жизни?

Или теория 5% применима к дорожно-транспортным происшествиям? Знаете ли вы, что должно выжить на 5% больше выживших в дорожно-транспортных происшествиях, чем согласно теории вероятности?

А как объяснить развитую интуицию некоторых? Вещие сны? Счастливые случайности, которые помогают нам спастись от страшной трагедии? Паранормальные способности некоторых людей?

Да, слишком многое нельзя рационализировать, но попробуйте возразить, что этого не существует.

с Богом где-то то же самое? Невозможно доказать, существует он или нет, хотя я расскажу вам о существующих аргументах «за» и «против» в следующих разделах статьи.

Вам просто нужно верить, что Бог существует, потому что:

  • примитивное существо «человек» с животными инстинктами «есть», «спать» и др не может быть венцом цивилизации;
  • многие вещи, которые происходят в нашей жизни, невозможно объяснить с рациональной точки зрения;
  • верить во что-то хорошее и светлое всегда лучше, чем считаться скучным «недоверчивым Фомой»;
  • оставаясь атеистом, вы лишаете себя многих радостей, и того же самого любимого многими праздниками, такими как Рождество или Пасха;
  • трудно жить, не веря ни в какую магию и не ожидая помощи высших сил.

Конечно, вам решать, принять тот факт, что Бог существует на вере, или продолжать искать доказательства. Но я показал вам кратчайший способ успокоить ваше сердце. Зачем создавать себе дополнительные трудности?

Есть ли Бог? Есть, что подтверждают многочисленные теории!

Не только такая заинтересованная сторона, как церковники, но и самые яркие умы ученых, писателей и других выдающихся деятелей пытались доказать, что Бог действительно существует.

Не все теории убедительны в том, что Бог существует, и есть много критиков, но они дают обильную пищу для размышлений.

1) Теории того, что Бог существует на самом деле.

Первые споры о существовании Бога вели древние философы. Нельзя сказать, что человечество сильно продвинулось в этом вопросе за последние тысячелетия.

Есть много теорий, доказывающих, что Бог действительно существует. Поговорим только о самых известных.

Доказательство того, что Бог существует:

  1. Бог белых пятен. Все доказательства существования высшей силы основаны на научных пробелах, то есть на том, что ученые не могут объяснить. Стоит сказать, что эту теорию активно критикуют сами верующие, которые считают, что с развитием науки «белых пятен» будет все меньше и меньше, а значит, Бог будет изгнан из нашей жизни.
  2. Теория морали. В принципе, люди сами, без Библии и проповедников, знают, что хорошо, а что плохо, какие дела нельзя делать и без чего гордое слово «человек» нельзя назвать плохими людьми, но разделение на черное и белое никогда не было легким , потому что хорошие люди делают плохие вещи и наоборот. Вот доказательство объективной морали, не зависящей от морали, созданной человеком.
  3. Космологический аспект существования божественного принципа. Аристотель также пытался доказать, что Бог существует на основе этого аспекта. Авиценна, Фома Аквинский, Уильям Хэтчер и другие продолжали развивать его мысли. Есть 3 основные причины существования этой теории:
    1 Все во Вселенной имеет свою причину вне себя (у детей свой разум в своих родителях, детали изготавливаются на фабрике и т.д.)
    2 Вселенная, как составная из вещей, причина которых находится вне нее самой, должна иметь свою причину вне себя
    3 Поскольку Вселенная — это материя, которая имеет энергию и существует во времени и пространстве, следовательно, причина Вселенной должна находиться за пределами этих четырех категорий

    То есть нематериальных причин существования Вселенной больше, чем материальных. Следовательно, он не был без Бога.

  4. Телеологический. Он основан на том, что Вселенная — слишком сложный организм, а это значит, что она не могла возникнуть случайно из-за какого-то взрыва. Следовательно, все должно контролироваться высшим разумом, то есть Богом.
  5. Психологический аспект существования Бога Блаженный Августин начал развивать эту теорию, знамя поднял в свое время Декарт. Суть теории в том, что идея существования Бога существует до тех пор, пока существует мир, поэтому она является продуктом умственной деятельности не человека, а самого Бога. Цицерон также привел свои аргументы:

    Когда мы смотрим на небо, когда мы созерцаем небесные явления, разве оно не становится достаточно ясным, достаточно очевидным, что есть еще какое-то превосходное божество разума, контролирующее все это? <…> Если кто-то в этом сомневается, то я сомневаюсь, не понимаю, почему они не сомневаются и в том, светит солнце или нет! Чем одно более очевидно, чем другое? Если бы он не содержался в наших душах в том виде, в каком он был изучен или усвоен, то он не оставался бы таким стабильным, он не подтверждался бы с течением времени, он не мог бы так глубоко укорениться со сменой веков и поколений людей. Мы видим, что другие мнения, ложные и пустые, со временем исчезли. Кто, например, теперь думает, что существовал гиппокентавр или химера? Будет ли старушка настолько не в себе, что теперь она будет бояться тех монстров подземного мира, в которых они когда-то тоже верили? Потому что время разрушает ложные изобретения и суждения природы — подтверждает

  6. Историческая основа существования высших сил. Все очень просто: нет ни одного нерелигиозного государства, основанного на атеистических учениях. Будь то первобытные племена или развитое европейское государство, они повсюду верят в какие-то божественные силы. В конце концов, разве это не без причины?
  7. Отношения между опытом и религией. Верующие часто приводят доказанные чудеса в качестве аргументов в пользу божественного существования, такие как изгнание демонов из человека, одержимого священниками, или восхождение на благословенный огонь. И как ученые все это критикуют, у них нет веских аргументов, чтобы опровергнуть названные чудеса.

2) Критика существования доказательств того, что Бога не существует.

У каждой из теорий, которые я упомянул в предыдущем разделе, есть свои критики, которые доказывают, что Бога на самом деле не существует.

Я остановлюсь только на втором и третьем, так как они вызывают наибольшие споры.

Теоретические аргументы против

1 Теория морали Многие высмеивают эту теорию, но более активно Ричард Докинз. Его аргументы звучат не очень красиво. Ну, например, один из них: «Так почему бы не сказать, что все люди пахнут с разной интенсивностью, но вы можете сравнить степень аромата, который они излучают, только по отношению к идеальному образцу, который имеет абсолютный аромат. Следовательно, должен быть несравненный, превосходящий все известные мерзавцы, и мы называем его Богом ». Хорошо: вы должны спорить цивилизованно, а не говорить о мерзавцах.
2 Космологический аспект существования божественного принципа Несомненно, это наиболее обсуждаемая теория, в том числе из-за того, что человечество очень продвинулось в изучении космоса. Все аргументы на самом деле сводятся к одному: у существования Вселенной есть свои причины, у нее есть начало и логический путь развития, то, что необъяснимое сейчас, будет объяснено в будущем с развитием науки.

Отдельно хотелось бы сказать об учении Юма, которое критикует все существующие аргументы, доказывающие существование божественного принципа. Подводя итог, можно сказать, что аргументы Юма чрезвычайно просты: любое доказательство существования Бога не может быть доказано рационально, а это означает, что его можно опровергнуть и критиковать.

5 самых точных философских концепций о Боге

Концепция No. 1

В переводе с русского слово «Бог» означает: одаренный или дающий. Такое же толкование имеет санскритское слово «Бог» — бхага. В славянских и индоевропейских языковых группах это слово имеет другое толковательное понятие — богатство. В этой концепции идея «Высшего Существа» выражается состоянием абсолютного блаженства и совершенства, которое разливается по всему миру: людям и всем живым существам.

Бог не дает материальных благ. Но он дает нам внутреннее богатство и целостность, когда мы приближаемся к нему.

иисус Христос Бог

Концепция No. 2

Согласно греческой философии, слово «Бог» происходит от глагола theein, что в переводе с русского означает «бежать». Древние греки поклонялись всего 5 божествам, которые олицетворяли солнце, луну, землю, небо и звезды. Люди видели, как все перечисленные проблемы движутся и замыкают цепи. Некоторые греческие народы (считающиеся варварами в современном обществе) до сих пор придерживаются этой концепции.

Древние считали его циркуляцию в природе целевым путем, указывающим на существование высших сил. Его нельзя было отождествить с одним Божеством, но он был связан со многими божественными силами.

Концепция No. 3

У германских народов слово «Бог» происходит от глагола Gott — падать ниц. Согласно этой концепции, этот глагол описывает, что происходит с человеком, который осознал свою греховность после встречи с Богом или когда он стал просветленным в течение своей жизни.

Единственное, что может сделать человек, совершивший свои ошибки, — это пасть ниц перед тем, кто дал ему осознание на жизненном пути.

Концепция No. 4

Среди еврейских народов «высшие силы» называются термином Яхве. В переводе на русский язык это означает: существующий или существующий. По замыслу, этот глагол отражает не только существование Бога, но и его реальное присутствие.

Философская концепция «Бог творит бесконечно долго, намного дольше человеческой жизни, человек не может его понять. Человеку трудно выйти за пределы сотен лет, чтобы мыслить веками и тысячелетиями.»

Концепция No. 5

В эзотерической концепции Бог — многомерное существо. Как тень не может понять трехмерное, так и трехмерный человек не может понять многомерного Бога. С точки зрения эзотерической концепции, Мы — Бог, проявление Его божественной мысли, и мы сами представляем мысль. По сути, мы находимся в голове Бога (в своей голове). Этот Бог изучает себя с помощью нас.

Согласно эзотерической концепции, Бог заставил людей забыть, кто они такие (что они — божественное проявление), и он сам наслаждается этим (играет с жизнью), потому что ему скучно. Он хочет смеяться, Divinity любит, когда это смешно. Энергия Бога — это мирный смех, радость, счастье. Человек стремится воссоединиться с божественным через великую всеобщую радость.

Жизнь произошла через Великий Божественный Оргазм, и если Бог сотворил по Своему подобию, то этот момент интересен. Чтобы понять Божественное, нужно уметь чувствовать, тонко воспринимать этот мир. У каждого человека на этой планете есть свой набор инструментов для познания Бога, но для всех методы и инструменты на пути познания будут разными.

Все философские концепции изображения Бога не совсем точны, особенно религиозные. Однако в них есть общая доля истины, например, что смысл жизни человека состоит в том, чтобы подняться вместе с душой, трансформироваться из одного состояния в другое, перейти в другую форму бытия.

Бога не существует, ведь многие ученые так утверждают. Так ли это?

Если вы просто не верите в Бога, тогда зачем вам ясное доказательство того, что Его на самом деле не существует?

Неужели червь недоверия пробивает твою безбожную броню? Да, пожалуйста. Есть много аргументов в пользу того, что Бога на самом деле не существует.

Выберите кого-нибудь, чтобы спорить с верующими.

а) Есть достаточно теорий, доказывающих, что Бог не существует…

Все аргументы, доказывающие, что Бога не существует, можно условно разделить на 4 большие группы:

  • Эмпирические — основанные на опыте и практических экспериментах.
  • Дедуктивная, в формировании которой, прежде всего, участвовала логика.
  • Индуктивный — частные мнения собираются в общем обучении.
  • Субъективное — исключительно личное мнение автора.

No ГруппаАргументы

1 Эмпирический — Если Бог такой добрый и всемогущий, то почему он позволяет злу существовать в этом мире?
— Если Бог хочет, чтобы ему верили, то почему он не дает доказательств своего существования, а слепо доверяет ему только веру?
— Консервативный аргумент утверждает, что, поскольку естественные теории адекватно объясняют развитие религии и убеждений, фактическое существование таких сверхъестественных существ является излишним до тех пор, пока не станет очевидной необходимость объяснения этих явлений.
— Почему-то атеистам нужно доказывать существование Бога.
— Стив Хокинг утверждал, что до Большого взрыва, который привел к возникновению Вселенной, не было абсолютно ничего, даже времени, и, следовательно, не могло быть никакого Бога.
2 Дедуктивный Сосредоточьтесь на размышлениях о таких вопросах, как:
— Может ли Бог создать камень, который сам не может поднять?
— Может ли Бог изменить его мнение и отменить его решение? и т.п.
3 Индуктивный Бессмысленный аргумент утверждает, что для всемогущего, всеведущего существа нет смысла что-то делать (в частности, создавать вселенную), потому что у такого существа нет потребностей, желаний или желаний — все эти концепции субъективно присущи людям. Следовательно, само существование вселенной противоречит существованию всемогущего Бога.
4 Субъективный Многие аргументы, опровергающие существование Бога, основаны на субъективном мнении их автора: «Я говорю это, потому что хочу этого. А вы доказываете обратное ». Верующие, среди прочего, поступают так же.

Все эти группы субъектов поддаются критике не только со стороны обычных верующих, но и со стороны ученых, философов и писателей.

б) А стоит ли так уверенно утверждать, что Бог не существует?

Ваше право — не верить, что Бог существует, и требовать доказательств его существования. Я не буду сейчас приводить аргументы теософов и писателей, критикующих атеистические теории.

Я просто предлагаю вам задуматься над этими тезисами о существовании Бога:

  1. Существование зла не противоречит божественному существу, потому что очень часто его создателями являются люди. Многие стихийные бедствия также являются результатом преступной деятельности человека.
  2. Всевидящее око, Бог, высший разум — называйте это как хотите — никому ничего не должны доказывать. Это цирковые фокусники, демонстрирующие свое мастерство в фокусах. Здесь — свобода выбора, верьте или нет.
  3. Верующий не означает амебу, которая плывет по течению и постоянно отвечает: «На все воля Божья». Быть верующим означает:
    • стремитесь к самосовершенствованию;
    • хотя бы иногда жертвовать своими интересами ради общего блага;
    • не нарушайте основных заповедей;
    • давай, не просто греби двумя руками;
    • сделай этот мир лучше.

Кто такой Бог — мифы и правда о Божьей справедливости

с умом, обусловленным материей и временем, нам трудно понять, что есть тот, кто никогда не рождался и не умрет. Для нас практически невозможно думать об этом из-за наших ограничений, и нам позволено видеть то, что мы можем видеть на уровне трехмерного измерения в солнечной системе, которое находится на периферии одного из миллиарды материальных вселенных.

Здесь сидят две лягушки. Один спрашивает другого:

-Как вы думаете, насколько океан больше нашего болота? Пять раз?

— больше, — отвечает вторая лягушка

-20 раз?

— Думаю, вторая лягушка откликается еще больше и прибавляет, — наверное, раз из 100!

кто-такой-болото-мифы-и-правда
Мы как лягушки в своих размышлениях о вселенной

Наша наука уже подтвердила, что космос необъятен. Его размеры понять невозможно. Весь необъятный материальный мир — это небольшая часть духовного мира.

Господа здесь нет.

не поэтому ли наша Земля — ​​забытое Богом место? Поэтому здесь нет справедливости? Отчасти да.

Причина первая. Где нет лично Бога, там справедливость живет только в рамках нашей кармы. Вы можете прочитать об этом в другой моей статье «Что такое карма простыми словами». (Ссылка откроется в новом окне)

Вторая причина. Потому что когда-то мы сами хотели разлучиться с ним. И сами пожелали стать своего рода независимыми маленькими богами.

Господь всегда дает свободу выбора. Мы получили то, что хотели. Теперь мы интерпретируем справедливость в нашу пользу. Всегда ли мы сами действуем безупречно, честно и справедливо? Вы говорите, что это судьба святых. И в общем, вы будете правы. Здесь еще есть справедливость, но она проявляется по-другому.

Кто такой Бог — мифы и правда об исполнении наших желаний

Суть устройства этого мира в том, что желающие увидеть здесь «руку Бога» увидят ее в разных проявлениях этого мира. Красота природы, зарождение жизни в момент зачатия и глубина космоса дорогого стоит!

Любой, кто вообще не хочет видеть Бога, найдет все «доказательства» того, что Его здесь нет. Я его не вижу, значит, его там нет! И космонавты также подтверждают, что это даже не за облаками =)

Материальный мир был создан по нашему желанию.

Бог ничего не забывает, он присутствует здесь как святой дух, как искра огня. Пока мы не выполним все или большую часть наших бесчисленных желаний, нам наплевать на него. Дело только тогда, когда на нас давят и что-то просят.

Но это не отношения с Богом, Высшей и Могущественной Личностью.

Мы как ребенок: давай, давай, давай. Родители нам, конечно, дают, но только то, что нужно для этого возраста и сколько нужно. Почувствуйте именно то, что вам нужно.


Мы дети Божьи, не только маленькие создания, но и глупцы, очень требовательные, не осознающие последствий

Маленький ребенок не задумывается о том, как все выглядит со стороны, когда просит сладости и игрушки. Родители дают ему только самое необходимое. Только когда человек растет, он все это понимает, пока мы не вырастем, в этом случае мы не растем духовно, мы получим только то, что нам нужно, то, что мы заслуживаем. Кроме того, то, что было посеяно в свое время, мы сейчас пожинаем.

Господь действует как наблюдатель.

он присутствует в невидимой форме, находится рядом с нашей душой, в нашем сердце. Иногда проявляется внутренним голосом или совестью. Господь прекрасно знает и понимает нас, все наши мысли, переживания и присутствует с каждым из нас.

Он распространяется, он расширяется для всех, как своего рода аватар, но только в виде множества частиц, не теряя при этом своей Верховной Личности в своей обители. И он всегда нас сопровождает. В противном случае, кто и как он видит и контролирует все наши действия?

Почему так важен вопрос как выглядит Бог

Везде, во всех учениях и религиях говорится, что Бог — наш отец, создатель, правитель и так далее, вот и все! Везде говорится, что надо его любить.

Теперь вспомните кого-то, кого вы никогда не видели, но по какой-то причине любите. Любовь по-настоящему! Когда вы это вспоминаете, ваше сердце трепещет, ваша душа этого жаждет!

Есть ли в твоей жизни такие люди? Я очень в этом сомневаюсь. Чтобы полюбить, нужно хоть раз увидеть что-то или кого-то. Тогда в совести запечатлевается образ, к которому летит наша любовь, наша мысль.

Поэтому идея индуистов и других религиозных движений о том, чтобы сделать образ верховного бога видимым, кажется мне очень разумной. Во всяком случае, сейчас, в наше время, с нашим очень ограниченным сознанием.

Увидим ли мы творца в жизни

В одной из своих проповедей Иисус сказал, что эти сердца будут счастливы увидеть Бога. Возникает вопрос. В таком случае можете ли вы увидеть Творца в реальной жизни? Однако так буквально толковать библейские документы не стоит. Эта проповедь была о духовном созерцании.

Мы увидим создателя

Так где же самая высокая точка зрения? Когда Иисус был на земле, он смог полностью отразить своего Отца. Поэтому мы можем надеяться, что сможем духовно приблизиться к Создателю, только если проявим нашу истинную веру. После воскресения на небесах помазанник сможет увидеть лицо Бога, эта точка может считаться высшей.

Фильмы о Боге

Все равно ли как верить в Бога?

Кто есть Бог православный?

Один ли Бог во всех религиях?

 

Оцените статью
Блог о неизведанном